Среда, 24.05.2017, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Записки журналиста
Главная » Статьи » Творческие находки

Антонио Бандерас:

Едва оказавшись в Америке, этот сексуальный испанец становится звездой Голливуда, с трудом связывая английские слова, он получает баснословные гонорары, восторг миллионов зрительниц и жену-звезду в придачу. Волшебная какая-то история!

 

Магическое зачатие

 

Этого провинциала зовут Хосе Антонио Доминго Бандерас, а попросту Антонио Бандерас! Его фамилия в переводе с испанского означает «знамена» - звучит вполне победоносно, не зря же его отец еще до рождения сына решил, что тот станет звездой, и всю его биографию распланировал заранее.

Семья Бандерасов жила  в Малаге – небольшой испанский городок. Хосе Доминик и его жена Анна мечтали иметь много детей – «чтобы они не помещались в самый длинный автомобиль». Но судьба распорядилась иначе – после нескольких выкидышей Ана потеряла надежду вообще родить ребенка. Тогда Хосе увлекся оккультными науками, и в частности натальной магией – древнейшей наукой, которую использовали европейские королевские дома для выбора правильной даты рождения будущего наследника. Пользуясь сложными таблицами, Хосе спланировал рождение двух сыновей, с тем, чтобы второй питал энергией первого, призванного стать выдающимся. Так 10 октября 1960 года появился на свет Антонию, а ровно через 18 месяцев его брат Франциско Джавье, которого стали называть просто Чико. И если в момент рождения первого брата пять важнейших планет находились в огненных знаках, то во время появления на свет второго эти же планеты расположились в знаках воды. Братья идеально дополняли друг друга, и одному было предназначено блистать, а второму наполнять его глубинной жизненной энергией. Связь братьев была настолько крепка, что они могли понимать друг друга без слов – молчаливый и незаметный Чико всегда замечал, когда его темпераментный и подвижный брат выдыхался, он застывал на месте, впадая в транс, а Антонио тут же испытывал необыкновенный прилив сил и приобретал просто сверхчеловеческие способности.

До четырнадцати лет Антонио мечтал стать профессиональным футболистом, серьезно занимался футболом, пока не сломал ногу. Врачи сказали, что о футболе нужно забыть навсегда. Парню казалось, что жизнь на этом закончена, он лежал в гипсе и был близок к самоубийству. Тогда-то Чико стал внушать брату, что у него актерский дар. «Он лежал рядом со мной и все время бубнил что-то про то, какая хорошая драматическая студия открылась у нас в городе, что мне просто обязательно нужно в нее записаться и тогда все девушки города будут моими. А потом я поеду в Голливуд, буду ездить на длинном белом лимузине, и в меня будут влюбляться самые красивые кинозвезды. Господи, разве мне могло в голову тогда прийти, что все именно так и будет?»

Так, в 14-летнем возрасте Бандерас начал свою актерскую карьеру в маленьком молодежном театре Малаги. Но лицедейство не приносило дохода, и Антонио старался заработать везде, где только можно: распространял газеты, ухаживал за больными, подрабатывал официантом, был моделью. Однажды на очередных рекламных съемках Антонио подумал: «Я неплохо смотрюсь по телевизору! Вот бы в кино сняться». С этого момента его жизнь перевернулась с ног на голову — у него появилась цель! Воплотить мечту в жизнь было не так уж сложно – юноша обладал красивой внешностью, сумасшедшей сексапильностью и уверенностью в себе - он отправляется в Мадрид, где поступает в Академическую школу драматического искусства. Через три года, закончив учебу на «отлично», Бандерас дебютирует в Национальном театре Мадрида – со спектаклями театра Антонио объездил всю Испанию.

Во время одного из спектаклей молодого актера заметил знаменитый испанский режиссер Педро Альмодовар. А дальше все было почти как в сказке. Альмодовар взял молодого актера сниматься в кино. В 1982 году состоялся кинодебют Бандераса в фильме «Лабиринт страстей». После этого Антонио Бандерас продолжает сниматься в фильмах этого режиссера, которые приносят ему популярность в Испании. «То, что дал мне Альмодовар, я никогда не забуду. Педро – один из моих ангелов-хранителей. Когда он предложил мне роль в «Законе желания», по ходу которой я должен был целоваться с мужчиной, я думал – умру от ужаса, все представлял, что у того мужчины огромные усы. Две недели не спал. Дебютировать в роли гея было нелегко, я не понимал, как выразить любовь к другому мужчине. К тому же я боялся: что скажет мама, когда увидит это. До сих не могу понять, почему Педро всегда видел во мне сумасшедших геев или похитителей порнозвезд. Где он там это разглядел, я в жизни ничего такого не делал». Однако, именно работа с этим «сумасшедшим» режиссером обеспечила Антонио путевку в Голливуд – сегодня уже мало кто вспомнит, что известность актеру принесла роль молодого, слегка закомплексованного, аккуратно стриженного интеллигента в очках в картине «Женщины на грани нервного срыва» Педро Альмодовара, картина была номинирована на «Оскар» как лучший иностранный фильм - об Антонио узнали во всем мире.

 

Смотрины невесты

 

В 1992 году Бандераса пригласили в США сниматься в картине «Короли мамбо» - он понимал, что испанская звезда в Америке может претендовать разве что на эпизод. К тому же он практически не знал английского языка. Завоевание американской публики пришлось начинать с нуля. Вскоре он получает довольно интересную роль в фильме «Интервью с вампиром» - его Арманд — вампир скорее не демонический, а плотский, притягательный и своей красотой, и искорками настоящих человеческих чувств, а сам Антонио – вполне достойный партнер  уже знаменитых Тома Круза и Брэда Пита.

Казалось бы, гипнотическая сексапильность Бандераса уже дала ростки на американской земле, и можно спокойно поджидать, когда это испанское деревце даст свои плоды - а в том, что эти сладкие плоды созреют совсем скоро никто не сомневался – магическое число рождения, подпитанное таинственной незримой связью с братом уже не раз подтверждало верность отцовского расчета. Но. Для полного счастья Антонио не хватало лишь жены. Но не просто жены, а «девушки из высшего общества». Изначально в этом качестве рассматривалась кандидатура Мадонны. С тех пор, как Антонио «засветился» в фильме «В постели с Мадонной» в качестве случайного объекта страсти звезды, по Голливуду пошли слухи, что певица довольно долго и настойчиво добивалась близости с молодым испанцем. Но безрезультатно - знойный испанец «отказал в интиме» Мадонне в прямом смысле этого слова, даже совместная работа в картине «Эвита» не растопила сердце Бандераса. С тех пор Мадонна держит на него обиду, и по сей день просто не замечает актера. Отверженной певице не известно, что причина несговорчивости Антонио кроется в его семье: родители сочли Мадонну не подходящей партией для добропорядочного испанца, а он не пошел против воли своей семьи – интересы семьи у испанцев ценятся гораздо выше личных интересов, таков менталитет.

Свою будущую жену Антонио увидел на вручении премии «Оскар» и сразу влюбился. Но познакомился с ней только на съемках фильма «Двое – это слишком» - Мелани Гриффит играла одну из двух невест героя Бандераса. Близкие отношения завязались сразу. «С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу. Потом наши отношения развивались и углублялись, страсть осталась, но появилась еще и нежная привязанность»,— откровенничал испанец. Однако для свадьбы не хватало самого главного – благословения родителей. Мелани не очень-то походила на эталон жены – она уже успела четырежды сходить замуж, причем дважды за одного и того же мужчину – Дона Джонсона, родить двоих детей и прослыть весьма экспрессивной особой, склонной к вредным привычкам. Но это не помешало ей при личной встрече произвести приятное впечатление на родителей жениха. Согласие на свадьбу было получено, и Антонио наконец-то одел на палец возлюбленной обручальное кольцо.

После свадьбы завистливые коллеги по цеху твердили, что все это не надолго. В то время карьера Бандераса стремительно летела вверх, а карьера Гриффит увязла в разводах, маленьких детях и борьбе с пристрастием к наркотикам и алкоголю. Но злые языки стихли, когда супруги завели общего ребенка – в сентябре 1996 года на свет появилась малышка Стела дел Кармен Бандерас Гриффит – вот такое почти королевское имя досталось наследнице Антонио! С тех пор и до сегодняшнего дня Антонио Бандерас и Мелани Гриффит живут в мире и согласии, балансируя между Старым и Новым Светом.
Антонио без ума от своей родной дочки. Впрочем, не менее ласков он и с детьми Мелани от прежних браков. В Голливуде его называют «заботливый папаша». И это действительно так. Чтобы проводить больше времени с детьми, Антонио даже какое-то время отказывался от съемок. Они совершают долгие прогулки, вместе делают уроки, и Бандерас даже иногда приходит в колледж, чтобы пообщаться с преподавателями и узнать об успехах своих чад.

Предложения сыпались, как из рога изобилия, а самая звездная роль Бандераса еще была впереди. В начале девяностых Стивен Спилберг решил снимать Зорро, он долго искал актера на главную роль, пока в 1995 году не увидел фильм Роберта Родригеса «Отчаянный» с Антонио Бандерасом в главной роли. После этого у него больше не было сомнений в том, кто должен ставить «Маску Зорро» и кто должен сыграть главную роль. И хотя в итоге фильм снял Мартин Кэмпбелл, вышедшая в прокат картина понравилась и зрителям, и критикам - в первую очередь, конечно, благодаря обаянию, профессионализму и чувству юмора Антонио Бандераса. В течение шести месяцев, по пятнадцать часов в день, под палящим мексиканским солнцем Антонио Бандерас страдал, чтобы стать настоящим Зорро. Ему это явно удалось. «Перед съемками я четыре месяца тренировался в Испанской национальной лиге, пришел к ним и сказал: "Я хочу сыграть Зорро и научиться драться на шпагах". Моему учителю было 73 года, но, поверьте, никто не мог его победить. Весь фильм приходилось скакать на лошади и драться – несколько человек попали в больницу с серьезными травмами. Конечно, он некоторых трюков меня освободили – если бы я покалечился, съемки бы просто остановились». Однажды получив знаменитую черную маску и шпагу из рук Энтони Хопкинса, Антонио Бандерас для сегодняшнего поколения поклонников останется навсегда единственным Зорро. Тем более, что спустя семь лет, в 2005 году Бандерас снялся в продолжении «Легенде Зорро».

 

Волшебство окончено.

 

Бандерас не побоялся начать свою карьеру с роли гея, теперь он сам снимает кино, с удовольствием озвучивает кота в мультфильме «Шрек» и играет очень несерьезную роль во всех трех частях «Детей шпионов». «Я чувствую себя ребенком и очень люблю играть в любые игры. Это фильм для детей, и для меня играть в нем - удовольствие и развлечение. Это как пойти в парк аттракционов: в этом много творчества. К тому же ты делаешь то, чего обычно не делаешь в кино. Так много смеешься над собой и над теми персонажами, которых играл раньше».

Антонио Бандерас часто повторяет: «У нас в Испании» — не потому, что ему не нравится в Голливуде. Но родная земля по-прежнему значит для него очень много: он тоскует по друзьям, по улицам городов, да просто по испанской еде. Испаноязычная Америка не может заменить ему дом. Поэтому Антонио снова и снова возвращается в родную Малагу, где по-прежнему живут его родители, и его брат Чико: «Когда-то брат напророчил все то, что со мной произошло. Сегодня есть Голливуд, есть лимузины и красивые девушки, есть жена и дети. Тогда, лежа в гипсе я и представить не мог, что все, что бормотал мне на ухо  Чико, сбудется. Я часто ему говорю: «Без тебя я бы никем не стал. Что я могу для тебя сделать?» А он отвечает: «Ничего. У меня все есть. Только обещай, что если рядом с тобой кому-нибудь станет плохо, ты его тоже будешь вот так, как я тебя, ободрять». Такая вот история». И эта история о мистической связи братьев, к сожалению, закончена. Согласно правилам ритуала, совершенного отцом, энергетическая связь братье могла продолжаться лишь до момента, пока у кого-то из них родится ребенок. Когда у Антонио родилась дочь, магические незримые нити оборвались. Чико не считает свою судьбу трагической, он доволен, что задуманное отцом удалось исполнить. Теперь он свободен, он может начать собственную жизнь, жениться на порядочной девушке и завести много детей, чтобы не помещались в самый длинный автомобиль.

Сегодня секс-символ Антонио Бандерас снимается с самыми красивыми актрисами мира, но семейному счастью с Мелани по-прежнему ничто не угрожает – актриса придерживается одного правила: она всегда находится поблизости с мужем, когда снимается он, а он, в свою очередь сопровождает супругу, когда в съемках занята она. Они больше не работают одновременно, чтобы не расставаться. Ярлык секс-символа актера ничуть не раздражает. «Мне даже приятно, - признается Антонио, - Только это не так. Просто мне повезло, я известный, меня знают, видят, обсуждают. Вы не поверите – мне за других мужчин обидно. Я иногда иду по улице, а мимо меня идут красивые, подтянутые, спортивные. Куда лучше меня. Но они в кино не снимаются – вот и вся разница. Секс-символ – это вопрос времени. Пройдет сколько-то лет, я стану разбитым стариком с выпавшими волосами, без зубов. И кто-нибудь скажет: «Посмотрите на него, а ведь когда-то он был секс-символом». Если бы я всерьез относился к этому, то был бы полным идиотом! К тому же я не любовник. Я муж и семьянин. Вот как я отношусь к жизни».

 

Катерина Романенкова, Татьяна Алексеева

Категория: Творческие находки | Добавил: zapiski-rep (12.01.2009)
Просмотров: 1013 | Рейтинг: 0.0/0 |
| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
Категории каталога
Новые материалы [19]
Творческие находки [144]
Репортаж исподтишка [40]
Интервью с намеком [109]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz