Суббота, 21.10.2017, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Записки журналиста
Главная » Статьи » Творческие находки

Звездные пары-долгожители.
Письмо:

«Здравствуй, дорогой «Декамерон»!
Сегодня я просматривала вашу рубрику о знакомствах, и задумываюсь, а вот почему так часто разводятся знаменитые и крепкие на первый взгляд пары. Меня всегда очень умиляла пара Юля Началова и её красавец муж (имя)Ланской, так же меня очень удивил развод Андрея Гордина с бывшей ведущей Юлей Меньшовой, совсем недавно расстались Владимир Машков с женой Ксеней, а ведь совсем недавно они венчались, и вот ап - развод. А как Амалия Мордвинова (Гольданская) во всех интервью рассказывала об их искрометной страсти с Александром, и тоже развод. Неужели звездные браки такой же мыльный пузырь, как и волшебная сила СИНИМА? Как вы считаете, существуют ли по настоящему крепкие браки между творческими людьми, или это миф?»


С уважением Ирина Чащина город Санкт-Петербург

Есть такое мнение, что люди творческих профессий меняют спутников жизни так же часто, как и настроение. Однако, и среди звезд есть пары-долгожители.

Петр и Мира ТОДОРОВСКИЕ: «Главное – это дети, они «цементируют» семью».


Петр и Мира Тодоровские прожили в браке более сорока лет и до сих пор сохранили уважение и любовь друг к другу.

Когда они познакомились, Мира не имела никакого отношения к кино, была инженером морского флота. Но следуя поговорке «Муж и жена – одна сатана» постепенно переквалифицировалась, сначала в сценариста документальных фильмов о море, а потом в кинопродюсера – кто, как ни жена создаст мужу самые лучшие условия для работы. Петр Ефимович признается, что такой семейный бизнес опасен для семейного климата: «Очень трудно удержаться от обсуждения рабочих моментов дома, а такие обсуждения не всегда заканчиваются мирно». Ссоры в семье возникали не только по поводу бюджета новой картины, но и по вполне жизненным вопросам, например из-за ревности: Мира Григорьевна хорошо помнит, каким спросом у девушек пользовался в молодости ее красавец-супруг. Однако любовь и женская мудрость помогли ей относиться к этому спокойно: «Важно, чтобы муж и жена были умными людьми, чтобы любую сложную ситуацию умели отодвинуть от себя и посмотреть на нее со стороны. И никогда не принимать поспешных решений». «Главное в семье, - считают супруги, - это дети. Бездетные браки распадаются чаще, а дети, они «склеивают», «цементируют» семью изнутри. Наш сын – это то вокруг чего мы всегда существовали, что нас объединяло. Это главная составляющая нашей жизни. А теперь еще и внуки…»

Надо сказать, что судьба будущего режиссера и продюсера Валерия Тодоровского была предрешена еще с рождения – он появился на свет благодаря, или по вине фильма А. Хичкока «Психоз». На Одесскую киностудию, где работал Петр Ефимович каким-то чудом привезли эту ленту, а через час после ее просмотра Мира Григорьевна родила сына. «Когда люди живут вместе более сорока лет, - подытожил глава семьи, - они врастают друг в друга, они уже единое целое. Мы все друг про друга знаем, у нас общие интересы, мы понимаем друг друга без слов, и тем не менее мы не можем устать друг от друга – это же все равно, что устать от самого себя…»

Олег ЯНКОВСКИЙ и Людмила ЗОРИНА: «Уважать успехи другого и жертвовать собой ради любимого».


Олег Янковский родился в семье ссыльного белогвардейского офицера и был младшим из трех братьев. Жили впроголодь, ходили в обносках, но о культуре и образовании не забывали. Мать учила сыновей: «Если решил жениться, то уж на всю жизнь. По-другому и начинать не надо». Все трое братьев Янковских женились в ранней молодости и именно на всю жизнь. Олега его недремлющая судьба настигла на втором курсе училища. Его избранница Людмила Зорина училась на курс старше. Она была очень заметной, красивой, рыжей и безумно талантливой. Однажды за хорошую учебу их обоих премировали поездкой в Москву. Олег Иванович вспоминает: «Мы вышли тогда из поезда, купили на Павелецком вокзале саечки по шесть копеек, сидели на скамейке, ели эти булочки и мечтали о будущем. Тогда и не задумывались, что Москва станет нам родным городом».

После училища Зорину сразу пригласили в Саратовский драмтеатр, и она очень быстро стала звездой. Смотреть на нее ходил весь Саратов, а про Олега тогда говорили: «Это - муж самОй Зориной». Но однажды… Во время гастролей во Львове Олег зашел пообедать в гостиничное кафе, где по воле случая сидели несколько человек из съемочной группы фильма «Щит и меч», которые решали нелегкую задачу – где взять актера на роль Генриха Шварцкопфа, с умным лицом и внешностью истинного арийца. К Олегу подошли «на всякий случай», уверенные, что он какой-нибудь физик или филолог. Благодаря этому фильму Олег Янковский стал знаменитым и очень скоро получил приглашение в Московский театр Ленинского Комсомола.

И тогда его жена решила пожертвовать своей карьерой ради Олега. Бросив все, она последовала за мужем в Москву, с головой ушла в семью: пока супруг занимался развитием своего таланта, Людмила создавала ему «надежный тыл». За тридцать пять лет супружеской жизни Людмила Зорина в мельчайших деталях изучила характер мужа, поэтому знает, как избегать недомолвок и ссор. Кроме жены самые близкие люди для Янковского - сын Филипп, невестка Оксана Фандера и, конечно, внуки Ваня и Лизонька. «Из меня получился неважный воспитатель, - признался артист, - я очень люблю своих внуков и балую их. И все свободное время, которое у меня есть, стараюсь отдать им».
Олег Иванович очень ценит семейные отношения и не раз говорил, что если бы пришлось выбирать между творчеством и семьей, он не задумываясь пожертвовал бы карьерой. Больше всего он гордится не своими театральными и кино-работами, а тем, что построил для своей семьи дом, очень похожий на тот, о котором когда-то, в далеком детстве ему рассказывала мама, и по-прежнему считает, что семья - самая большая удача в его жизни.

Владимир МЕНЬШОВ и Вера АЛЕНТОВА: «Творить друг для друга».


Школу-студию МХАТа Владимир Меньшов штурмовал трижды, уж очень ему не хотелось возвращаться домой, в Астрахань. К счастью третья попытка оказалась успешной, причем не только в творческом плане. Там он встретил свою будущую жену веру Алентову. На втором курсе сыграли студенческую свадьбу – денег едва наскребли на Шампанское. По окончании учебы молодых разлучили распределением: Алентова попала в Московский театр Пушкина, а Меньшова отправили в Ставропольский драмтеатр. Чтобы воссоединиться с супругой, он предпринял дерзкий ход – поступил во ВГИК. Вскоре у них родилась дочка Юля. Но жить вместе всей семьей не было возможности – у Меньшова было место в общежитии ВГИКа, а у Алентовой – в общежитии театра. Тайные встречи происходили лишь тогда, когда соседка Веры по комнате уезжала.

Измученные бытовыми проблемами, супруги на некоторое время решили расстаться, пожить врозь. Но любовь оказалась довольно прочной. Когда Алентова получила квартиру – семья воссоединилась. С тех пор судьба не раз щедро одаривала эту семью: картинами и ролями, премиями и званиями, материальными благами и признанием. Более сорока лет эта пара вместе, выросла и утвердилась дочь, подрастают внуки. Да и творческие идеи не иссякают до сих пор – практически в каждом фильме Владимира Меньшова снимается Вера Алентова – такой союз идет на пользу и зрителям и семье.

Владимир и Елена ПРЕСНЯКОВЫ: «Без сексуальной гармонии ничего не получится».


Этот служебный роман начался более тридцати пяти лет назад. Он был совсем несолидным руководителем ансамбля Свердловской филармонии. Она – выпускницей школы. Он искал солистку, а она решила, что юноша так оригинально пытается за ней ухаживать. Оказалось, что ансамбль действительно существует, и молоденькая солистка Лена, чудесным образом вписалась в коллектив. Долгое время Володя и Лена подсмеивались друг над другом, критиковали и придирались. А музыканты гладя на эти детские выходки решили: «Они неравнодушны друг к другу и, похоже дело идет к свадьбе». Так оно и произошло, правда Петрович довольно долго обхаживал свою невесту: будучи по характеру не напористым и спокойным, он терпеливо ждал, когда избранница его полюбит, а собственные чувства выражал с помощью игры на саксофоне. Однажды после концерта Володя ехал домой к Лене, и по дороге попал под сильный дождь. Вымок насквозь, снял рубашку и отдал ее Лене – постирать и просушить. «Это хорошая примета – значит, поженитесь», - заметила Ленина мама, а через пол-года действительно произошла тихая свадьба, на которую собрались только самые близкие люди.

Говорят, что два артиста шоу-бизнеса в одной семье, все равно, что два медведя в одной берлоге – ужиться не смогут. Владимир Петрович считает: «В том, что наш брак сохранился, заслуга Лены. Она сразу настроила себя на то, что главный в семье я, сумела справиться со своим самолюбием. Она умеет уступать, а это главное в семейной жизни». Конечно, по молодости не обходилось без ссор, иногда очень бурных: Петрович запускал в жену саксофоном и уходил из дома. А через два дня возвращался, поднимал инструмент и «рассказывал» в музыке о своих переживаниях. «Сегодня, - признаются Пресняковы-старшие, - мы уже совсем не ссоримся, в нашем возрасте энергично ругаться опасно – может что-нибудь прихватить».

В последнее время Петрович все чаще предается философским размышлениям: что бы было, если бы он женился на другой женщине. И каждый раз приходит к одному и тому же выводу: «Мне было бы хуже. Я даже не могу себе представить, что я 24 часа в сутки проведу с другой женщиной. Недостатки есть у каждой, просто не надо на них обращать внимание. И еще один секрет: конечно, очень важно в браке терпение, доверие и понимание. Но если нет сексуальной совместимости – ничего не получится. В этом отношении у нас самого начала и по сей день все складывается замечательно».

Михаил БОЯРСКИЙ и Лариса ЛУППИАН: «Счастье – вместе разгадывать секреты».


Гусарские усы, черная шевелюра до плеч и шпага – таким Михаил Боярский снился многим девушкам. Когда его впервые увидела его будущая жена Лариса Луппиан, Боярский был … лысым. Накануне его забрали в милицию за длинные волосы и распевание песен «Битлз» в общественном месте. Спустя некоторое время главный режиссер театра Ленсовета доверил исполнителю роли Трубадура в «Бременских музыкантах» самому выбрать актрису на роль Принцессы, Боярский не задумываясь указал на студентку театрального ВУЗа Ларису Луппиан. По сценарию главные герои были влюблены друг в друга, а потому предполагались сцены с поцелуями. Именно эти сцены чаще всего репетировали Михаил и Лариса. Ухаживая за красавицей сердцеед Боярский проявлял изощренную фантазию: то к окончанию спектакля пришлет на служебный вход поднос с Шампанским и конфетами, то заранее распихает подарки по квартире Ларисы, а потом позвонит из другого города и заставит ее их разыскивать, поддразнивая «горячо холодно», а то нарядит елку во дворе дома, а потом запустит снежком в окно и наблюдает, как из-за шторки показывается изумленное лицо любимой.

Однако регистрировать эти красивые отношения мушкетер не спешил – он боялся потерять свободу. И совершенно наплевательски относился к общественному мнению, которое не очень-то поощряло гражданские браки. Михаил нередко говорил: «Если нам и так хорошо вместе, зачем тогда штамп в паспорте?», На что Лариса резонно заявляла: «Если нам хорошо с тобой, то чем нам может помешать штамп?» Однажды молодые все-таки решили заглянуть в ЗАГС, и сделали это по дороге в театр, на репетицию. Брак они не афишировали и свадьбу не отмечали. Да и кольца супруги не носят, объясняя это тем, что актерам не удобно все время снимать кольцо, когда приходится играть холостого героя.

Нельзя сказать, что этот брак безоблачный – за тридцать лет совместной жизни Ларисе понадобилось немало женской мудрости, чтобы сохранить семью: бешеная популярность Михаила Боярского после фильма «Д,Артаньян и три мушкетера», армия одержимых поклонниц, которым иногда удавалось добиться внимания своего кумира, гастроли, банкеты, друзья, выпивка – все это не добавляло покоя и благополучия в семейную жизнь. Однако двое детей и уют семейного очага заставлял свободолюбивого Боярского возвращаться домой. Кстати, Михаил Сергеевич недавно признался, что так и не разгадал секрет семейного счастья, что может быть в этом и счастье – пытаться разгадывать секреты друг друга.

Стоит заметить, что Михаил и Лариса все-таки развелись. Лет двадцать назад супругам понадобилось урегулировать вопрос Ленинградской прописки: они быстренько развелись, а поставить новый штамп о регистрации брака все как-то некогда. Супруги, как в самом начале этой истории живут в гражданском браке. Только теперь общественное мнение этот вопрос не интересует.

Яна ПОПЛАВСКАЯ и Сергей ГИНСБУРГ: «У нас в семье матриархат».


Прошло двадцать лет с того момента, как встретила своего мужа «Красная Шапочка» отечественного кино Яна Поплавская. А дело было так. Яна снималась в рекламном ролике фабрики по производству ниток – эдакая примитивная сценка, где мама, папа и ребенок вместе поют песенку о том, как они любят вязать. Шестнадцатилетняя Яна играла роль … мамы. В самый последний момент оказалось, что актера, исполнителя роли мужа нет на площадке – он заболел. Тогда мама Яны, которая опекала молодую актрису повсюду бросилась на поиски «мужа для дочери». Съемки происходили в телецентре, не долго думая, мама проследовала пол коридорам Останкино, заглядывая во все студии, в одной из которых она увидела молодого актера. Привела его на съемки и представила: «Яна, это Сергей, он будет твоим мужем». Слова оказались пророческими, через год 1 апреля Яна Поплавская и Сергей Гинзбург поженились – до сих пор они считают это событие главной шуткой своей жизни. «Сергей толком и не знал, чем я в этой жизни занималась, - рассказывает Яна. - Помню, мы были в каком-то публичном месте, я раздавала автографы. Сергей подошел ко мне, отвел в сторону и стал читать лекцию, как нехорошо раздавать автографы за других людей. «А ты видел фильм «Про Красную Шапочку?» — спросила я. «Нет, — ответил он, — я слышал записи песен. Их поет Ольга Рождественская, я думал, что и в фильме играет она».

Очень скоро у них родился первый сын, а спустя несколько лет второй. Семейная жизнь молодым посылала не мало испытаний: в студенческие годы они голодали, варили куриную ножку сыну, а сами питались макаронами, жили в малюсенькой однокомнатной квартире, в доме, планируемом под снос, пока им на голову не упал потолок. Много лет назад Яна и Сергей сменили актерскую профессию на телевизионную, Яна стала соведущей в программе, режиссером которой был ее муж. Но это не испортило их личных отношений: «Я не смешиваю наши отношения с работай. Я прислушиваюсь к профессиональным советам и в то же время радуюсь за успехи мужа и переживаю за его проекты прежде всего, как жена».

Главным секретом семейного счастья Яна считает то, что у них в семье матриархат: «Я у них одна, поэтому имею полное право покомандовать. А все мои мужчины меня слушаются, жалеют, любят и носят на руках…»

Александр и Екатерина СТРИЖЕНОВЫ: «Решать проблемы поровну».


Саша и Катя Стриженовы, ведущие «Доброго утра» на ОРТ вместе с четырнадцати лет, то есть уже почти двадцать лет. Очень долгое время, когда супруги вместе вели эфир «Доброго утра» Катя держала руку на колене мужа – искала у него поддержки и помощи. А зрители видели в этом жесте подтверждение теплоты и нежности их отношений.

Будущие супруги познакомились на съемках фильма «Лидер». Отношения развивались, как и подобает в столь юном возрасте – они постоянно ссорились и придирались друг к другу. Надо заметить, что в Сашу были влюблены практически все девушки съемочной площадки… кроме Кати. А он чуть ли не каждый день делал Кате предложение руки и сердца. В конце концов Катя сдалась. Они поженились, когда обоим исполнилось по восемнадцать. Правда, за долго до этого последовали примеру Ромео и Джульетты и тайно обвенчались. В 1988 году у них уже родилась Настя, а перед самым наступлением нового тысячелетия вторая дочка, Сашенька. Рождение дочки совпало с еще одним важным событием в жизни Александра, буквально накануне он закончил монтаж своего первого фильма «Упасть вверх».

Катя считает, что в человеке, который находится рядом, самое главное надежность, он должен обеспечивать опору, тыл: «Правда, жизнь непредсказуема: сейчас он опора, завтра все может измениться, и в чем-то опорой стану я. Семейная жизнь делится на те проблемы, которые легче решает женщина, и на те, которые может и должен решать мужчина. Поэтому с главой семьи у нас не все ясно».

Творческий дуэт-долгожитель – 12 лет вместе:
Катерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА
август 2004 года
Категория: Творческие находки | Добавил: zapiski-rep (12.01.2009)
Просмотров: 1334 | Рейтинг: 0.0/0 |
| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
Категории каталога
Новые материалы [19]
Творческие находки [144]
Репортаж исподтишка [40]
Интервью с намеком [109]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz